21-61-13 (доб.128)

Объявляем победителей Республиканского конкурса детских рисунков «финансовая грамотность глазами детей»

1️⃣место — Хабаев Петр, Еравнинский район, МАДОУ «Сосновоозерский детский сад «Золотой Ключик»
2️⃣место — Яковлев Давид, г.Улан-Удэ, МАДОУ «Капитошка»
3️⃣место — Аюшина Янжина, МАДОУ «Детский сад «Хараасгай»
3️⃣место — Стукалов Мирон, МАДОУ ЦРР детский сад «Теремок»

Поздравляем победителей! Свяжемся с районными кураторами по награждению!

👩‍💻Напомним, конкурс проходил в два этапа, на первом этапе районные кураторы отбирали лучшие работы, а на втором этапе комиссия РЦФГ выявляла победителей Конкурса. Поступило на второй этап 36 работ из 11 муниципальных образований и городских округов.

Оставить комментарий

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Уважаемые слушатели!
Бурятский республиканский институт образовательной политики осуществляет образовательную деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ в следующих формах обучения:

1. очная форма (в помещениях БРИОП по ул. Советская, 30 и бульвар К.Маркса, 14Б);
2. очная форма с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий), при которой часть учебных занятий, в основном лекции, проводятся с помощью системы дистанционного обучения MOODLE;
3. дистанционная форма (весь учебный процесс реализуется и контролируется с помощью СДО MOODLE).

Для записи на курсы повышения квалификации слушателю необходимо зарегистрировать личный кабинет на http://my.briop.ru и через личный кабинет записаться на:

● курсы повышения квалификации;
● курсы профессиональной подготовки;
● курсы профессионального обучения.

В случае, если программа ДПО реализуется с использованием ДОТ или полностью средствами ДОТ, слушателю необходимо дополнительно зарегистрировать личный кабинет в системе дистанционного обучения MOODLE, развернутой на сервере БРИОП http://e.briop.ru и через личный кабинет записаться на курсы с ДОТ (дистанционными образовательными технологиями).

Перейти по ссылке